Показаны сообщения с ярлыком водка. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком водка. Показать все сообщения

понедельник, 31 августа 2020 г.

Своим чередом...

Жизнь в Колбасеево течет своим чередом.
Местные на нее не жалуются.
Иногда они выпивают от нечего делать, иногда что-то делают от нечего выпить...

суббота, 8 августа 2020 г.

Марафон - досрочно


Новости спорта. Командный литрбол.

Принято решение досрочно завершить марафон "Месяц без алкоголя", который начался вчера.

среда, 29 июля 2020 г.

Подвиг Архипыча

В минувший выходной Архипыч сделал организму серьезную встряску. Думаете, "сколько ж он принял в тот день на грудь"?
Наоборот, он в тот день вообще не пил!
Ни грамма!

понедельник, 30 декабря 2019 г.

Не дождутся Нового года

Перец со своей на кухне топчатся:
— Куда полез, не трогай, это на Новый год припасено.
— Но это же водяра. Не утерплю.
— Ах, я испугалась, что ты банку зеленого горошка захотел взять. Мне тоже налей.